9-11 классы

тема
каб
лектор
1 урок 8:30...9:15
Генетически модифицированные люди
206 
Ребриков Д.В.
/д.б.н., профессор РАН/
Финансовая грамотность
рекреация 2 этажа 
Виссаров Александр
/основатель компании BankFuture/
Сыграем за красных или за синих?
31 
Зорин Сергей
/директор Департамента информационной безопасности, группа компаний 'Цифра'/
Волны цунами:
изучение и предупреждение
9 
Лебков Михаил
/студент 4 курса кафедры физики моря и вод суши физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова/
Зачем нам нужна история науки
27 
Молчанова Марина
/к.х.н., автор журнала 'Квантик'/
Как нам помогает лингвистика?
28 
Барашев А.Х.
/кандидат филологических наук, заместитель директора школы 'Летово'/
Цифровая гуманитаристика в современном мире
24 
Алимова Л.Б.
/д. и. н., заместитель директора института русского языка РУДН по научной работе/
Игра 'От идеи до..'
40 
Лаенко А.В.
/Заместитель руководителя Проектного офиса Федерального института промышленной собственности/
Математическое моделирование в медицине
207 
Василевский Ю.В.
/д. ф.-м. н., член-корреспондент РАН, Институт вычислительной математики РАН, Сеченовский университет, МФТИ/
Как в IT оставаться биологом
34 
Кардымон О.Л.
/мл. науч. сотр. НИУ ВШЭ, руководитель научной группы 'Биоинформатика'/
2 урок 9:30...10:15
Проблемы популяризации гуманитарного знания
31 
Кузнецов А.В.
/российский историк, журналист, педагог, бывший учитель школы 1543/
Зачем играют животные
рекреация 2 этажа 
Антоневич А.Л.
/с.н.с. лаборатории поведения и поведенческой экологии млекопитающих Института проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН/
Data-тренды: разбираем реальные бизнес-кейсы
мал.акт.зал 
Коротов Д.В.
/топ менеджер Тинькофф и лектор по продакт менеджменту в центральном университете/
Мастер-класс по математической биологии
201 
Свешникова А.Н.
/с.н.с. лаборатории крови п/р Аталлуханова Ф.И./
Как устроен сербский язык
309 
Якушкина Е.И.
/д.ф.н., школа Славистики МГУ/
Синтез искусств и жизнетворчество в Серебряном веке
202 
Жуйкова Е.В.
/к. филол. н., старший преподаватель ВГИК, преподаватель литературы Университетской гимназии МГУ им. М.В. Ломоносова/
Физика ферментов
9 
Григорян И.В.
/сотрудник ИРЭ РАН, магистр физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова/
Синхрон или не синхрон, вот в чем вопрос
308 
Роговец А.А.
/студент 3 курса, филологический факультет, РУДН им. Патриса Лумумбы/
Стартовые возможности интеллектуальной собственности в стартапе
207 
Токарева А.А.
/заместитель начальника информационно-библиографического отдела Центра Всероссийская патентно-техническая библиотека Федерального института промышленной собственности/
Лабораторная диагностика и ее роль в профилактической медицине
311 
Лаенко А.В.
/Заместитель руководителя Проектного офиса Федерального института промышленной собственности/
2-3 урок 10:30...11:15 (90 минут)
Другой Китай:
Китайская республика на Тайване
210 
Дмитриев С.В.
/к. и. н., Институт востоковедения РАН; РГГУ/
3 урок 10:30...11:15
Магнитные поля в галактиках
10 
Хасаева Т.Т.
/аспирант кафедры математики физического факультета МГУ, мл. н. с. Института теории прогноза землетрясений и математической геофизики РАН/
Как генерируются картинки?
(лектор подключается дистанционно)
24 
Войнов Андрей
/к.ф.-м.н., исследователь в Google Research/
Репродуктивное здоровье
34 
Вовк Л.А.
/врач репродуктолог, Клинический госпиталь Лапино/
Поэтический миф Есенина
202 
Чеснова Наталья
/студентка 3 курса филологического ф-та МГУ, каф. фольклора/
Раздел Британской Индии
206 
Зарипова Л.Р.
/мл.н.с. Институт востоковедения, РАН/
Искусственный интеллект, нейросети, биометрия.
Теория и немного магии от VisionLabs
рекреация 2 этажа 
Киселев М.В.
/Иннотех/
Аддитивные технологии (в том числе стереолитография) – новая промышленная революция
28 
Чесноков С.А.
/заведующий лабораторией ИМХ РАН, Нижний Новгород/
Медицина: наука или искусство?
201 
Шестакова И.Г.
/доцент РУДН, кафедра акушерства, гинекологии и репродуктивной медицины, факультет непрерывного медицинского образования, медицинский институт/
Методы визуальной диагностики в медицине
31 
Анисимкова А.А.
/врач-рентгенолог НМИЦ АГП им. В.И.Кулакова/
4 урок 11:30...12:15
Что значит быть адвокатом
бол.акт.зал (ГК) 
Соболев В.В.
/адвокат Московской областной коллегии адвокатов/
МГТУ им. Н.Э. Баумана:
профориентация
8 
Панилов П.А.
/начальник отдела организации практической подготовки МГТУ им. Н.Э. Баумана/
О языковом родстве и сравнительном языкознании
31 
Белов А.М.
/д. филол. н., кафедра исторического и сравнительного языкознания/
Эксперимент в современном авторском кино, или Зачем смотреть фильмы, где ничего не происходит
(странные режиссеры)
мал.акт.зал (НК) 
Пуляев Иван
/студент 1 курса ф-та искусствоведения НИУ ВШЭ/
Химический дизайн на службе медицины
34 
Шапуткин Евгений
/аспирант химического факультета МГУ/
Криптография и безопасность компьютерных систем
28 
Дятлов Г.С.
/заведующий кафедрой 'Криптография и безопасность компьютерных систем' НИЯУ МИФИ/
Основание Карфагена и другие экстремальные задачи
24 
Попеленский М.Ю.
/к.ф.-м.н., доцент кафедры прикладной механики и управления механико-математического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, заместитель декана по учебной работе/
Как совмещать учебу и спорт: тайм-менеджмент на практике
рекреация 2 этажа 
Калинина В.О.
/Eljun, маркетолог, магистр Стокгольмской Бизнес Школы по специальности маркетинговые коммуникации/
Московский университет, Арктика и Антарктика: географические истории
311 
Романенко Ф.А.
/ведущий научный сотрудник географического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, к. геогр. н., Почетный полярник/
Научные направления работ ученых факультета космических исследований
309 
Комков Н.Н. и др.
/студенты 1 курса факультета космических исследований МГУ/
4-5 урок 11:30...13:15 (90 минут)
Сверхзвук
303 
Постников А.А., Алендарь А.Д.
/начальник отдела 'НЦМУ Сверхзвук', научный сотрудник ФАУ 'ЦИАМ им. П. И. Баранова'/
Как и зачем учёные изучают горожан
210 
Алексеевский М.Д.
/к. филолог. н., руководитель Центра городской антропологии/
Липиды и масла растений
201 
Чуб В.В.
/д. б. н., директор Ботанического сада МГУ/
5 урок 12:30...13:15
Балладное творчество И.А. Бродского:
преемственность и новаторство
301 
Фролова Дарья
/студентка 3 курса филологического ф-та МГУ, кафедра дискурса/
Журналист сегодня:
какие науки пригодятся неучёному учёному
308 
Калинин Д.А.
/магистрант 2 курса филологического фак-т МГУ, учитель школы 1543/
Как устроен перевод фильмов?
мал.акт.зал (НК) 
Алюнина Ю.М.
/к.фил.н, РУДН/
Мастер-класс:
Постановка целей по методу SMART
311 
Ларкина Т.Ю.
/преподаватель факультета социальных наук НИУ ВШЭ/
Искусственные мускулы – какие они?
рекреация 2 этажа 
Безсуднов И.В.
/ИСПМ РАН, н.с., к.ф.-м.н./
Виды микроскопии
314 
Галкина С.В.
/аспирант ЦТП ФХФ РАН, ДГОИ им. Рогачёва/
Темы и вариации:
принципы интертекстуальности Б. Пастернака
309 
Куницын Георгий
/асп. факультета лингвистики НИУ ВШЭ/
Открытые проблемы элементарной геометрии
302 
Маркелов С.В.
5-6 урок 12:30...15:15 (90 минут)
Теория игр и ее применение в экономике
206 
Степанов С.С.
/к.э.н, НИУ ВШЭ, факультет экономических наук/
История физической школы
(лектор подключается дистанционно)
207 
Гельфер Евгений
/к. ф.-м. н., н. с. европейского научного центра ELI Beamlines (Чехия), доцент НИЯУ МИФИ и преподаватель московских школ 'Интеллектуал' и 'Летово'/
6 урок 13:30...14:15
Как физика заботится о нашем здоровье
9 
Макуренков А.М.
/к. ф.-м. н., МГУ им. М. В. Ломоносова, физический факультет/
Космическая погода
10 
Падохин А.М.
/к. ф. м. н., МГУ имени М.В. Ломоносова, физический факультет, кафедра физики атмосферы/
Живое право
3 
Дранжевский М.Д.
/научный руководитель клиники правового просвещения «Живое право», ассистент кафедры коммерческого права и основ правоведения юридического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова/
Византийская архитектура и Древняя Русь
мал.акт.зал 
Виноградов А.Ю.
/д. филол. н., заведующий лабораторией медиевистических исследований факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ/
Гидроаэродинамика
2 
Бурлаков Юрий, Кузьмин Вячеслав
/магистранты института аэромеханики и летательной техники МФТИ/
КВИЗ:
Клеточные технологии
40 
Ивановская Е.В.
/ЦТП ФХФ РАН/
Демография и мы:
население России в прошлом и будущем
рекреация 2 этажа 
Щур А.Е.
/старший преподаватель кафедры демографии НИУ ВШЭ/
Оползни, карст и другие опасные геологические процессы.
Что это и как жить вместе с ними?
24 
Бершов А.В.
/ассистент геологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова/