9-11 классы
тема каб |
лектор | |
---|---|---|
1 урок 8:30...9:15 | ||
Генетически модифицированные люди
206
|
Ребриков Д.В.
/д.б.н., профессор РАН/
|
|
Финансовая грамотность
рекреация 2 этажа
|
Виссаров Александр
/основатель компании BankFuture/
|
|
Сыграем за красных или за синих?
31
|
Зорин Сергей
/директор Департамента информационной безопасности, группа компаний 'Цифра'/
|
|
Волны цунами:
изучение и предупреждение
9
|
Лебков Михаил
/студент 4 курса кафедры физики моря и вод суши физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова/
|
|
Зачем нам нужна история науки
27
|
Молчанова Марина
/к.х.н., автор журнала 'Квантик'/
|
|
Как нам помогает лингвистика?
28
|
Барашев А.Х.
/кандидат филологических наук, заместитель директора школы 'Летово'/
|
|
Цифровая гуманитаристика в современном мире
24
|
Алимова Л.Б.
/д. и. н., заместитель директора института русского языка РУДН по научной работе/
|
|
Игра 'От идеи до..'
40
|
Лаенко А.В.
/Заместитель руководителя Проектного офиса Федерального института промышленной собственности/
|
|
Математическое моделирование в медицине
207
|
Василевский Ю.В.
/д. ф.-м. н., член-корреспондент РАН, Институт вычислительной математики РАН, Сеченовский университет, МФТИ/
|
|
Как в IT оставаться биологом
34
|
Кардымон О.Л.
/мл. науч. сотр. НИУ ВШЭ, руководитель научной группы 'Биоинформатика'/
|
|
2 урок 9:30...10:15 | ||
Проблемы популяризации гуманитарного знания
31
|
Кузнецов А.В.
/российский историк, журналист, педагог, бывший учитель школы 1543/
|
|
Зачем играют животные
рекреация 2 этажа
|
Антоневич А.Л.
/с.н.с. лаборатории поведения и поведенческой экологии млекопитающих Института проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН/
|
|
Data-тренды: разбираем реальные бизнес-кейсы
мал.акт.зал
|
Коротов Д.В.
/топ менеджер Тинькофф и лектор по продакт менеджменту в центральном университете/
|
|
Мастер-класс по математической биологии
201
|
Свешникова А.Н.
/с.н.с. лаборатории крови п/р Аталлуханова Ф.И./
|
|
Как устроен сербский язык
309
|
Якушкина Е.И.
/д.ф.н., школа Славистики МГУ/
|
|
Синтез искусств и жизнетворчество в Серебряном веке
202
|
Жуйкова Е.В.
/к. филол. н., старший преподаватель ВГИК, преподаватель литературы Университетской гимназии МГУ им. М.В. Ломоносова/
|
|
Физика ферментов
9
|
Григорян И.В.
/сотрудник ИРЭ РАН, магистр физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова/
|
|
Синхрон или не синхрон, вот в чем вопрос
308
|
Роговец А.А.
/студент 3 курса, филологический факультет, РУДН им. Патриса Лумумбы/
|
|
Стартовые возможности интеллектуальной собственности в стартапе
207
|
Токарева А.А.
/заместитель начальника информационно-библиографического отдела Центра Всероссийская патентно-техническая библиотека Федерального института промышленной собственности/
|
|
Лабораторная диагностика и ее роль в профилактической медицине
311
|
Лаенко А.В.
/Заместитель руководителя Проектного офиса Федерального института промышленной собственности/
|
|
2-3 урок 10:30...11:15 (90 минут) | ||
Другой Китай:
Китайская республика на Тайване
210
|
Дмитриев С.В.
/к. и. н., Институт востоковедения РАН; РГГУ/
|
|
3 урок 10:30...11:15 | ||
Магнитные поля в галактиках
10
|
Хасаева Т.Т.
/аспирант кафедры математики физического факультета МГУ, мл. н. с. Института теории прогноза землетрясений и математической геофизики РАН/
|
|
Как генерируются картинки?
(лектор подключается дистанционно)
24
|
Войнов Андрей
/к.ф.-м.н., исследователь в Google Research/
|
|
Репродуктивное здоровье
34
|
Вовк Л.А.
/врач репродуктолог, Клинический госпиталь Лапино/
|
|
Поэтический миф Есенина
202
|
Чеснова Наталья
/студентка 3 курса филологического ф-та МГУ, каф. фольклора/
|
|
Раздел Британской Индии
206
|
Зарипова Л.Р.
/мл.н.с. Институт востоковедения, РАН/
|
|
Искусственный интеллект, нейросети, биометрия.
Теория и немного магии от VisionLabs
рекреация 2 этажа
|
Киселев М.В.
/Иннотех/
|
|
Аддитивные технологии (в том числе стереолитография) – новая промышленная революция
28
|
Чесноков С.А.
/заведующий лабораторией ИМХ РАН, Нижний Новгород/
|
|
Медицина: наука или искусство?
201
|
Шестакова И.Г.
/доцент РУДН, кафедра акушерства, гинекологии и репродуктивной медицины, факультет непрерывного медицинского образования, медицинский институт/
|
|
Методы визуальной диагностики в медицине
31
|
Анисимкова А.А.
/врач-рентгенолог НМИЦ АГП им. В.И.Кулакова/
|
|
4 урок 11:30...12:15 | ||
Что значит быть адвокатом
бол.акт.зал (ГК)
|
Соболев В.В.
/адвокат Московской областной коллегии адвокатов/
|
|
МГТУ им. Н.Э. Баумана:
профориентация
8
|
Панилов П.А.
/начальник отдела организации практической подготовки МГТУ им. Н.Э. Баумана/
|
|
О языковом родстве и сравнительном языкознании
31
|
Белов А.М.
/д. филол. н., кафедра исторического и сравнительного языкознания/
|
|
Эксперимент в современном авторском кино, или Зачем смотреть фильмы, где ничего не происходит
(странные режиссеры)
мал.акт.зал (НК)
|
Пуляев Иван
/студент 1 курса ф-та искусствоведения НИУ ВШЭ/
|
|
Химический дизайн на службе медицины
34
|
Шапуткин Евгений
/аспирант химического факультета МГУ/
|
|
Криптография и безопасность компьютерных систем
28
|
Дятлов Г.С.
/заведующий кафедрой 'Криптография и безопасность компьютерных систем' НИЯУ МИФИ/
|
|
Основание Карфагена и другие экстремальные задачи
24
|
Попеленский М.Ю.
/к.ф.-м.н., доцент кафедры прикладной механики и управления механико-математического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, заместитель декана по учебной работе/
|
|
Как совмещать учебу и спорт: тайм-менеджмент на практике
рекреация 2 этажа
|
Калинина В.О.
/Eljun, маркетолог, магистр Стокгольмской Бизнес Школы по специальности маркетинговые коммуникации/
|
|
Московский университет, Арктика и Антарктика: географические истории
311
|
Романенко Ф.А.
/ведущий научный сотрудник географического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, к. геогр. н., Почетный полярник/
|
|
Научные направления работ ученых факультета космических исследований
309
|
Комков Н.Н. и др.
/студенты 1 курса факультета космических исследований МГУ/
|
|
4-5 урок 11:30...13:15 (90 минут) | ||
Сверхзвук
303
|
Постников А.А., Алендарь А.Д.
/начальник отдела 'НЦМУ Сверхзвук', научный сотрудник ФАУ 'ЦИАМ им. П. И. Баранова'/
|
|
Как и зачем учёные изучают горожан
210
|
Алексеевский М.Д.
/к. филолог. н., руководитель Центра городской антропологии/
|
|
Липиды и масла растений
201
|
Чуб В.В.
/д. б. н., директор Ботанического сада МГУ/
|
|
5 урок 12:30...13:15 | ||
Балладное творчество И.А. Бродского:
преемственность и новаторство
301
|
Фролова Дарья
/студентка 3 курса филологического ф-та МГУ, кафедра дискурса/
|
|
Журналист сегодня:
какие науки пригодятся неучёному учёному
308
|
Калинин Д.А.
/магистрант 2 курса филологического фак-т МГУ, учитель школы 1543/
|
|
Как устроен перевод фильмов?
мал.акт.зал (НК)
|
Алюнина Ю.М.
/к.фил.н, РУДН/
|
|
Мастер-класс:
Постановка целей по методу SMART
311
|
Ларкина Т.Ю.
/преподаватель факультета социальных наук НИУ ВШЭ/
|
|
Искусственные мускулы – какие они?
рекреация 2 этажа
|
Безсуднов И.В.
/ИСПМ РАН, н.с., к.ф.-м.н./
|
|
Виды микроскопии
314
|
Галкина С.В.
/аспирант ЦТП ФХФ РАН, ДГОИ им. Рогачёва/
|
|
Темы и вариации:
принципы интертекстуальности Б. Пастернака
309
|
Куницын Георгий
/асп. факультета лингвистики НИУ ВШЭ/
|
|
Открытые проблемы элементарной геометрии
302
|
Маркелов С.В.
|
|
5-6 урок 12:30...15:15 (90 минут) | ||
Теория игр и ее применение в экономике
206
|
Степанов С.С.
/к.э.н, НИУ ВШЭ, факультет экономических наук/
|
|
История физической школы
(лектор подключается дистанционно)
207
|
Гельфер Евгений
/к. ф.-м. н., н. с. европейского научного центра ELI Beamlines (Чехия), доцент НИЯУ МИФИ и преподаватель московских школ 'Интеллектуал' и 'Летово'/
|
|
6 урок 13:30...14:15 | ||
Как физика заботится о нашем здоровье
9
|
Макуренков А.М.
/к. ф.-м. н., МГУ им. М. В. Ломоносова, физический факультет/
|
|
Космическая погода
10
|
Падохин А.М.
/к. ф. м. н., МГУ имени М.В. Ломоносова, физический факультет, кафедра физики атмосферы/
|
|
Живое право
3
|
Дранжевский М.Д.
/научный руководитель клиники правового просвещения «Живое право», ассистент кафедры коммерческого права и основ правоведения юридического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова/
|
|
Византийская архитектура и Древняя Русь
мал.акт.зал
|
Виноградов А.Ю.
/д. филол. н., заведующий лабораторией медиевистических исследований факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ/
|
|
Гидроаэродинамика
2
|
Бурлаков Юрий, Кузьмин Вячеслав
/магистранты института аэромеханики и летательной техники МФТИ/
|
|
КВИЗ:
Клеточные технологии
40
|
Ивановская Е.В.
/ЦТП ФХФ РАН/
|
|
Демография и мы:
население России в прошлом и будущем
рекреация 2 этажа
|
Щур А.Е.
/старший преподаватель кафедры демографии НИУ ВШЭ/
|
|
Оползни, карст и другие опасные геологические процессы.
Что это и как жить вместе с ними?
24
|
Бершов А.В.
/ассистент геологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова/
|